Методические материалы
- «Проблемы, актуальность использования ИКТ технологий при формировании и развитии познавательной инициативы дошкольников с ОВЗ» (Белова Г.В., заведующий)
-
«Формирование и развитие познавательной инициативы детей 5-7 лет с ограниченными возможностями здоровья через реализацию модели использования информационно - коммуникационных технологий в образовательной среде ДОУ» (Пухарина О.Н., старший воспитатель)
-
«Раннее выявление детей с проблемами развития» (Соловьева Е.А., педагог-психолог)
-
Мастер-класс «Игры с фонариком» (Соловьева Е.А., педагог-психолог)
-
«Информационные образовательные ресурсы как инновационное средство взаимодействия с участниками образовательного процесса в условиях обновленного ФГОС ДО» (Сергеева Е.А., воспитатель)
-
«Цифровой фотоаппарат как средство поддержки и развития познавательной инициативы старших дошкольников с ТНР в процессе наблюдений в природе» (Новожилова М.А., воспитатель)
-
«Использование в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ информационно-коммуникационных технологий: интерактивной доски, элементов мульттерапии, виртуальной экскурсии» (Слесарева Т.И., учитель-дефектолог, Ионина Л.В., воспитатель)
-
Мастер-класс «Мультфильмы полезны?!» (Слесарева Т.И., учитель-дефектолог)
-
«Специфика использования ИКТ в музыкальном воспитании» (Митрофанова Е.А, музыкальный руководитель)
-
«Развитие познавательного потенциала детей с ОВЗ средствами цифровой STEAM-лаборатории базовой линейки «Академия Наураши» (Юкарова О.А., воспитатель)
-
«Использование QR-технологии в ДОУ» (Михеева Т.Е., воспитатель)
-
«Использование интерактивного стола на индивидуальных занятиях учителем-логопедом с детьми с ТНР» (Недошивина И.Л., учитель-логопед)
-
«Мониторинг развития познавательной инициативы детей старшего дошкольного возраста» (Филиппова О.В., педагог-психолог)